Если вы купили некачественный товар или недовольны оказанной Вам услугой, то на защиту Ваших интересов придет Закон о защите прав потребителей.
Закон дает обширный перечень прав, однако воспользоваться ими, не зная нюансов законодательства, достаточно непросто.
Иногда грамотная претензия к недобросовестному продавцу может помочь избежать судебных тяжб и решить вопрос в мирном порядке.
Вам потребуется адвокат:
• Если у Вас возник спор с исполнителями, изготовителями, импортерами, либо продавцом при осуществлении продажи товара;
• Если Вы приобрели товар ненадежного качества, а также, если этот товар небезопасный для здоровья, жизни, имущества или окружающей среды;
• Если Вам по первому требованию не предоставили информацию о товарах и об их изготовителях;
• Если не были соблюдены оговоренные сроки на выполнение заданных работ;
• Если Вам отказали в ремонте, замене товара на который действует гарантийный срок и т.п.
Что Вы получаете, обращаясь к адвокату:
1) юридическую консультацию на интересующий Вас вопрос в этой сфере;
2) анализ договоров, заключаемых продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями;
3) составление претензии к покупателю (исполнителю);
4) помощь в составлении жалобы в Роспотребнадзор;
5) помощь в назначении и проведении независимой экспертизы товаров и услуг;
6) составление процессуальных документов в суд;
7) представление Ваших интересов в суде, разработку рациональной правовой стратегии по делу;
8) составление необходимых ходатайств и заявлений с правовым обоснованием;
9) в случае необходимости составление апелляционной жалобы;
10) помощь в реализации исполнения решения суда.
Полезный совет:
Если вы купили товар ненадлежащего качества (например, мобильный телефон, который почему-то не работает), Вы имеете право в том числе вернуть его и потребовать возврата уплаченных за него денег, а также возмещение морального вреда.
Если продавец будет настаивать на том, что вы приобрели телефон, качество которого соответствует заявленному – необходимо провести независимую экспертизу. По закону это должен делать продавец, но он может умышленно затягивать время и т.п. Поэтому вы можете сами обратиться к независимому эксперту (расходы по ее проведению обязан будет возместить продавец).
Чтобы избежать фальсификации результатов экспертизы вам можно самому принимать участие в процессе. Вы имеете право не просто присутствовать на экспертизе, но и задавать свои вопросы эксперту, делая свои замечания относительно его действий.