« НазадЗащита прав потребителей 31.10.2019 12:24Гр-н П. заключил дистанционно два договора купли-продажи на изготовление и доставку мебели. По одному из договоров покупателю доставили фасады из массива березы для гардеробной комнаты. Однако, качество изделия не устроило покупателя. На фасадах имелись дефекты: царапины и сколы. По второму договору была осуществлена доставка фасадов из массива дуба для кухни. Однако, по мнению покупателя, товар не соответствовал согласованному сторонами образцу. А именно: на фасадах имелось золотое напыление, чего в образце не было. На устный отказ потребителя принять такой товар, сотрудники фирмы-изготовителя не отреагировали. П. обратился к адвокату Волковой А.В. за помощью в составлении досудебной претензии. Такая претензия была направлена в адрес фирмы-изготовителя. В установленный законом срок, продавец на претензию не ответил. Адвокатом был составлен иск в суд. В суде адвокат представляла интересы потребителя (истца). Ответчик иск не признавал, по его мнению,- потребитель сам мог повредить фасады, а наличие золотого напыления на втором изделии – было согласовано. Суд согласился с позицией адвоката и исковые требования удовлетворил. В результате ответчик должен был вернуть стоимость приобретенных товаров в полном объеме, выплатить потребителю неустойку за отказ в удовлетворении досудебной претензии, штраф – в размере половины от заявленной суммы, а также компенсировать понесенный потребителем моральный вред. Кроме того, с продавца также были взысканы все судебные расходы.
|
Комментариев пока нет